Подать жалобуСлово ЭкспертаЗолотые руки

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
+
+1
Шикарная тётя!
А вот немного выдержек из законов:
Постановление Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 15.10.2003 N 5176)

4.6.4.6.
… Повреждение кровли, свесов, желобов и водоприемных воронок необходимо устранять немедленно.
(...)
Приложение N 2
Предельные сроки устранения неисправностей при выполнении внепланового (непредвиденного) текущего ремонта отдельных частей жилых домов и их оборудования.

Протечки в отдельных местах кровли — 1 сутки.
Повреждения системы организованного водоотвода (водосточных труб, воронок, колен, отметов и пр., расстройство их креплений) — 5 суток.
(...) Примечание. Сроки устранения отдельных неисправностей указаны с момента их обнаружения или заявки жильцов.
avatar

kotok

  • 14 января 2011, 12:38
+
0
вот именно: «с момента заявки». А тётя заявку не принимала. И что теперь?
avatar

yury

  • 18 января 2011, 00:57
+
+1
И еще:
Постановление Правительства РФ от 23.05.2006 N 307 (ред. от 29.07.2010) «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам»

VIII. Порядок установления факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества

65. Сообщение о непредоставлении коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации в аварийно-диспетчерской службе. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес проживания, а также вид непредоставленной коммунальной услуги или предоставленной коммунальной услуги ненадлежащего качества. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем заявку (фамилию, имя и отчество), регистрационный номер заявки и время ее приема.
avatar

kotok

  • 14 января 2011, 12:39
+
+1
На сегодняшний день написана коллективная жалоба в прокуратуру г.Пскова на неправомерное бездействие должностных лиц ООО «Микрорайон №6». Посмотрим каков будет ответ.
avatar

gorks74

  • 14 января 2011, 20:28
+
+1
А можно подробнее: как вам удалось организовать соседей на написание коллективной жалобы?
avatar

yury

  • 18 января 2011, 00:59
+
+1
присоединяюсь к вопросу: напишите отдельным сообщением, как это у Вас получилось собрать соседей?
avatar

kotok

  • 18 января 2011, 12:01
+
+1
Понимаете, крыша течет во всем доме, так что проблем собрать подписи у соседей не возникает! Сегодня удалось пригласить подрядчика, который ремонтировал кровлю… это что-то с чем-то! Оказывается по законам физики, вода должна течь не вниз (как обычно), а вверх по крыше и именно по этому она затекает в стыки между шифером и течет в квартиры!!!
avatar

gorks74

  • 18 января 2011, 20:16

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.