• +5

ООО "Рубин" извещает, что РОДОВАЯ ПАМЯТЬ потеряна!

Вчера, сидя в очереди на оплату коммунальных услуг, решила развлечься изучением обратной стороны квитанций. Лениво перебирала квитанции одну за другой, пока не наткнулась вот на такой странный текст.
  • +7

Всё, что плохо лежит... или Труба муниципальная

Ну вот лежала же она себе и никому не мешала. Муниципальная такая собственность. Цена ей красная от силы 3 тыс. рублей. Её предшественницу еще года два тому назад свистнули, так концов и не нашли. Но та и диаметром побольше была и поувесистей. А на этой, видать, сэкономили, да только зря. Украли родимую, украли трубу для сточных вод. Прямо на глазах моих увели. Два бугая на Рено приехали, погрузили в багажник скоренько и уехали. Мы пока за фотиком кинулись, они справно так сработали. Только и успели мы номер записать да сфотографировать как Рено (на танк похожее, только дулом назад) удаляется.

  • +7

Дизайн лифта

А как Вам такой дизайн лифта?! Бабушки будут в шоке :)))

  • +4

IX. Средневековый секс

Уж повелось у псковичей называть действа массовые – Градами! То «Снежным» назовут, то «Железным»! Турист так и мчится на всех порах! Отменяет выходные свои в Москве богатой, да Петербурге культурном, и айда к нам в провинцию на денек! На реконструкцию! «Эй, куда ж ты мчишься?! Да во Псков я, к нему батеньке, там мужики да бабы в средневековье играют!»



Что ж до Градов, так лучший из них – Железный! Вот уж действо средневековое! Где маскулинность да феминность забытые!
  • +7

Стильный мужчина

Чтобы у Вас не возникло впечатления, будто я «мажу всех мужчин одним миром» хочу рассказать о своём друге. Поверьте, он достоин внимания.

Мы познакомились года три назад. И он тут же поразил мое воображение! Умный, образованный, эрудированный, талантливый. Музыкант, журналист, публичный человек. Весельчак и любимец женщин, душа компании. Там где он – там веселье и смех! Он знает массу историй, а на каждую вашу – у него есть своя. А какой он рассказчик?! Он – балагур и затейник. Он – обаятельный раздолбай. Его просто невозможно не любить, ему многое и многими прощается. Он талантлив! Он может пропадать несколько суток, отключить всех, выключив телефон. Все беспокоятся, звонят в милицию, больницы, морги… но, он внезапно появляется. И все готовы его убить, но все рады его видеть. Ведь он талантлив!
  • +6

Цвет и пол. Фотоотчет



Гендерное различение передается детям от родителей уже с «малых ногтей». С младенчества мальчиков учат быть мужественными, а девочек – женственными. Это различие, как я писала в прошлой заметке, демонстрирует и детская одежда. Конечно, одежда – это только один из элементов гендерной культуры, различения мужского и женского, маскулинного и феминного. Самое главное встроено в представления и репрезентации, в речь и т.п. Но это позже, уже в более зрелом возрасте. Том возрасте, который позволяет некоторым нашим комментаторам говорить примерно так: «Мужской характер – это хотя бы гвоздь забить, и главное желание его забить.» Но не будем останавливаться здесь на теме «Что же должен делать мужик, и какое у него должно быть желание, чтобы его сочли «настоящим мужчиной»!
  • +8

О цвете и половой принадлежности

Стоим на днях с друзьями на крыльце. Мимо проходит бабушка с внуками 2,5-3 лет. Маленькие такие, как горошины друг за другом катятся.
«Девочка пошустрее мальчика!» — заметила подруга.
Кто-то удивился: «А как ты поняла, где девочка, где мальчик?»
«Так это же очевидно! Девочка в розовом комбинезоне, мальчик в чёрном!»
И тут я подумала: «Правда, очевидно.»

Давайте заглянем на любую детскую площадку во дворе или в детсаду. Мы сразу же без труда определим половую принадлежность ребенка по цвету его одежды. Это традиция. Как будто когда-то все взяли и договорились: «А давайте будем мальчиков одевать мрачно, а девочек пестро!» И все так: «Давайте! Давайте!» Нет, конечно же, все происходило не так. Но звучит забавно.
  • +5

Уходя из дома, здоровайтесь с бабушками!



Со мной как-то такая же беда приключилась. Мы всей семьей в отпуск уехали. Мерзавцы прознали и квартирку вынесли. Особо и нести то было нечего, кроме моего золотишка (пара колец да цепочка) и старого видеомагнитофона. Остальную аппаратуру мы на время отъезда соседям одолжили. Ублюдки всю квартиру перевернули, никак не могли поверить, что так мало им обломилось. В вещах детских рылись, кроватку распотрошили.

  • +4

Бусики надели – в город поехали…

Да что мы все заладили – провинция, провинция, а давайте про город. Шутка в том, что для каждого из нас свой «город».

Довелось мне несколько лет пожить в районном центре псковщины – Пыталово, что на границе с Европой. Там не было ничего, кроме наших слёз и потребностей. Не было магазинов, кафе, кинотеатров, словом ни-че-го. Нет, продукты были, но всё ж не хлебом единым… И нас манил, соблазнял город больших огней – Псков! Не мудрено, в Пыталово вообще не было света на улице. Куча фонарных столбов и ни одной лампочки!

И вот как-то раз мы с подругой решили махнуть на машине в Псков.
  • +4

Брендом наружу!

…и нам так хочется быть успешными, богатыми и красивыми, так хочется таковыми казаться, что мы готовы собрать последнюю мелочь из своего пустого кармана, чтобы купить на базаре сумку от «Луи Витона»! А какая разница?! От него она, от Витона, или же нет, от китайца. Пскович Витона не видел, ни в глаза, ни сумки его! Но слышал, что все столичные штучки, от Петербурга до Парижа, дефилируют с таковыми! И пусть это дурновкусие! Пусть!!! Не заработать псковичке на Витона, никогда! Да и зачем платить сто-тыщь-рублей за сумку, чтобы прослыть сумасшедшей!

Псковичу истинный бренд недоступен. Шо эта такое ему канешна извесна, но из статуса провинциал превратил брэнд в украшательство. Для него брэнд – не цена успеха, а крупная надпись «Gucci» на сумке или футболке! Бренд для провинциала – это логотип Мерседеса на убитой «девятке»! Оглядитесь вокруг! Не заметить бренда, точнее надпись, просто нельзя. Псков погряз в этих надписях, не сообщающих ни о статусе, ни об успехе, ни о достатке его нацепившем. В провинции брэнд стоит дешево, потому что массово и ни о чем; потому что единого китайского качества; потому что просто надпись ценою рублей в 600. Такой бренд в Пскове может себе позволить каждый. А еще когда на базаре пока сдачи ждать будет – высморкается на землю, так знаете, зажав одну ноздрю и «щююю»!