…и нам так хочется быть успешными, богатыми и красивыми, так хочется таковыми казаться, что мы готовы собрать последнюю мелочь из своего пустого кармана, чтобы купить на базаре сумку от
«Луи Витона»! А какая разница?! От него она, от Витона, или же нет, от китайца. Пскович Витона не видел, ни в глаза, ни сумки его! Но слышал, что все столичные штучки, от Петербурга до Парижа, дефилируют с таковыми! И пусть это дурновкусие! Пусть!!! Не заработать псковичке на Витона, никогда! Да и зачем платить сто-тыщь-рублей за сумку, чтобы прослыть сумасшедшей!
Псковичу истинный бренд недоступен.
Шо эта такое ему канешна извесна, но из статуса провинциал превратил брэнд в украшательство. Для него брэнд – не цена успеха, а крупная надпись «Gucci» на сумке или футболке! Бренд для провинциала – это логотип Мерседеса на убитой «девятке»! Оглядитесь вокруг! Не заметить бренда, точнее надпись, просто нельзя. Псков погряз в этих надписях, не сообщающих ни о статусе, ни об успехе, ни о достатке его нацепившем. В провинции брэнд стоит дешево, потому что массово и ни о чем; потому что единого китайского качества; потому что просто надпись ценою рублей в 600. Такой бренд в Пскове может себе позволить каждый. А еще когда на базаре пока сдачи ждать будет – высморкается на землю, так знаете, зажав одну ноздрю и «щююю»!