- +4
Кроме клопов, остановки лифта, в нашем доме (Рижский, 49) постоянные, регулярные перебои с водой — и горячей, и холодной! Эти перебои в дневное время уже давно стали нормой, а жильцы, все как один, смирились с этим. Каждый готов к тому, что утром воды нет! У каждого есть запас воды, чтобы умыться утром! Что же там с водопроводом?!
Но мы все регулярно платим за воду. Водопроводную. Вот у вас вода из под крана есть всегда? Ну, кроме плановых отключений?
У нас вода, за которую мы платим каждый месяц, причём не за отдельные дни и часы, а за непрерывную подачу горячей и холодной воды — не всегда бывает. Регулярно невсегда. В нашем же доме подача воды — это понятие относительное, потому что если вдруг проспал и не успел принять душ до 9ти утра, то открываешь кран, а там в лучшем случае кипяток, а в худшем ничего. На этот случай в нашей квартире всегда набрана вода, потому что очень часто, а это происходит несколько раз в неделю и никто не может угадать в какой день это будет. Бывает очень приятно ополоснуться с утра кипятком или пополоскаться в тазике с подогретой водой. А если выходной посреди недели, то это не значит, что мы сможем сделать какие-то домашние дела.
Может надо хотя бы предупреждать об этом?! Пару раз я видела объявления по поводу отключения воды, но это только когда отключают воду на целый день.
А платим-то мы за непрерывную подачу воды. И никто не делает перерасчёт на отключения воды.
Интересно, кто же кроме УК в этом виноват?! Может какие-то непредвиденные обстоятельства, которые постоянно возникают?
Так что там у нас водопроводом?!
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернутьВ этом может быть виновата как управляющая компания так и водоканал, хотя больше вероятности, что управляющая компания.
Что хотелось бы посоветовать, так побольше настойчивости в своих действиях, тут плакать бесполезно, самое большее посочувствуют.
vova
надеюсь, у вас по крайней мере счетчики на воду поставлены?
Easy_Writer
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.